Педагог-психолог

8c68c5674989

Козлова Наталья Сергеевна.

DSC 6964

Образование высшее психолого-педагогическое,высшее управленческое.

Стаж работы 2 года. 

Здравствуйте, дорогие родители!

Я рада приветствовать Вас на своей страничке.

Зачем в детском саду педагог-психолог?

Хотелось бы развеять «миф» о психологах в дошкольном учреждении. Есть категория родителей, которые полагают, что слово «психолог» образуется от слова «псих». Из чего  делают совершенно неверный вывод о том, что если с их ребенком в саду работает психолог, то их дети психически ненормальные. Это абсолютно  не  так. Психолог в детском саду работает с нормальными детьми и их индивидуальными особенностями, а не отклонениями.

 Существует  еще одно ошибочное мнение, что: психолог, психоневролог, невропатолог и нейропсихолог - это все одно и то же. То есть врачи, которые работают с отклонениями в психике, с ее дефектами. На основании этого родители требуют от психолога невозможного. Обратите внимание на сочетание слов: педагог-психолог.

  Психолог детского сада располагает информацией, касающейся в основном не физического, а психического состояния ребенка. Он может только предположить диагноз и направить ребенка к соответствующему специалисту. Поставить диагноз и тем более работать с ним он не может и не имеет права.

Цель работы педагога - психолога - сделать жизнь ребенка в условиях детского сада  удобной, комфортной, прежде всего с точки зрения детской психики, общих и индивидуальных особенностей ее развития.

Психолог выявляет скрытые причины некоторых  «провалов» в развитии психических процессов, в особенностях поведения, в эмоциональной сфере. Для того чтобы вместе с родителями и другими специалистами ДОУ помочь ребенку справиться с ними еще до школы.

 Для решения поставленных задач, педагог-психолог планирует свою работу по нескольким направлениям:

  1. Консультации
  2. Диагностика.
  3. Коррекционная работа.
  4. Развивающая работа.

Не нужно пугаться, если педагог - психолог назначает вам встречу для беседы о вашем ребенке. Приглашая вас, он хочет поделиться информацией о психическом и эмоциональном состоянии вашего малыша.

 Родители сами, могут прийти на прием к психологу, если их интересует:

- адаптация ребенка к детскому саду

- уровень развития психических процессов

- эмоциональное состояние малыша

- его самооценка

- отношение ребенка к воспитателям

- уровень его тревожности или агрессии

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, ПЕДАГОГИ и СОТРУДНИКИ ДЕТСКОГО САДА!

Для вас работает кабинет психолога

В нем вы можете получить индивидуальную консультацию по вопросам:

  • детско-родительских отношений
  • взаимоотношений с коллегами по работе
  • семейных взаимоотношений

 Режим работы кабинета:

Пн. 9.00-12.00      15.00-18.00     

Вт. 9.00-12.00     13.00-15.30

Ср. 9.00-12.00      13.00-15.30

Чт. 9.00-12.00     15.30-17.30

Пт. 9.00 -12.00    14.00-16.00

Консультации для родителей:

Пн. 17.00 - 18.00

Чт. 16.30 - 17.30

Консультации для педагогов:

Вт. 13.00-14.00

Ср. 13.00-14.00

035

Рекомендации педагога-психолога

Конвенция о правах ребенка в картинках

Календарь возрастных кризисов у детей и советы психолога по преодолению проблем.

Обобщенный перечень основных ошибок в воспитательной деятельности родителей.

Принципы отношений родителей с детьми.

Как узнать что ваш ребенок гиперактивный?

Рекомендации родителям гиперактивного ребенка.

Какие игрушки необходимы детям?

Влияние мультфильмов на развитие ребёнка.

Страшные сны и кошмары у детей.

Детские страхи.

Памятка родителю от ребенка.

Цветотерапия.Влияние цвета на самочувствие ребенка.

Аномалии родительской любви.

Капризы и упрямство.

Родительские заповеди.

О правилах жизни ребенка в семье

Сладкоежки

Отцовская забастовка или почему папы так равнодушны к детям

 Что подарить детям разных возрастов

Не хочу домой!

Как и зачем делить детскую комнату на зоны