Здравствуйте, дорогие родители!
Зачем в детском саду педагог-психолог?
Хотелось бы развеять «миф» о психологах в дошкольном учреждении. Есть категория родителей, которые полагают, что слово «психолог» образуется от слова «псих». Из чего делают совершенно неверный вывод о том, что если с их ребенком в саду работает психолог, то их дети психически ненормальные. Это абсолютно не так. Психолог в детском саду работает с нормальными детьми и их индивидуальными особенностями, а не отклонениями.
Существует еще одно ошибочное мнение, что: психолог, психоневролог, невропатолог и нейропсихолог - это все одно и то же. То есть врачи, которые работают с отклонениями в психике, с ее дефектами. На основании этого родители требуют от психолога невозможного. Обратите внимание на сочетание слов: педагог-психолог.
Психолог детского сада располагает информацией, касающейся в основном не физического, а психического состояния ребенка. Он может только предположить диагноз и направить ребенка к соответствующему специалисту. Поставить диагноз и тем более работать с ним он не может и не имеет права.
Цель работы педагога - психолога - сделать жизнь ребенка в условиях детского сада удобной, комфортной, прежде всего с точки зрения детской психики, общих и индивидуальных особенностей ее развития.
Психолог выявляет скрытые причины некоторых «провалов» в развитии психических процессов, в особенностях поведения, в эмоциональной сфере. Для того чтобы вместе с родителями и другими специалистами ДОУ помочь ребенку справиться с ними еще до школы.
Для решения поставленных задач, педагог-психолог планирует свою работу по нескольким направлениям:
- Консультации
- Диагностика.
- Коррекционная работа.
- Развивающая работа.
Не нужно пугаться, если педагог - психолог назначает вам встречу для беседы о вашем ребенке. Приглашая вас, он хочет поделиться информацией о психическом и эмоциональном состоянии вашего малыша.
Родители сами, могут прийти на прием к психологу, если их интересует:
- адаптация ребенка к детскому саду
- уровень развития психических процессов
- эмоциональное состояние малыша
- его самооценка
- отношение ребенка к воспитателям
- уровень его тревожности или агрессии
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, ПЕДАГОГИ и СОТРУДНИКИ ДЕТСКОГО САДА!
Для вас работает кабинет психолога
В нем вы можете получить индивидуальную консультацию по вопросам:
- детско-родительских отношений
- взаимоотношений с коллегами по работе
- семейных взаимоотношений
Режим работы кабинета:
Пн. 9.00-13.00
Вт. 9.00-13.00
Ср. 9.00-13.00
Чт. 14.00-18.00
Пт. 9.00 -13.00
Консультации для родителей:
Чт. 17.00 - 18.00
Консультации для педагогов:
Чт. 14.00-15.00
Рекомендации педагога-психолога
КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА В КАРТИНКАХ
КАЛЕНДАРЬ ВОЗРАСТНЫХ КРИЗИСОВ У ДЕТЕЙ И СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ПРОБЛЕМ.
ОБОБЩЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ.
ПРИНЦИПЫ ОТНОШЕНИЙ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ.
КАК УЗНАТЬ ЧТО ВАШ РЕБЕНОК ГИПЕРАКТИВНЫЙ?
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ГИПЕРАКТИВНОГО РЕБЕНКА.
КАКИЕ ИГРУШКИ НЕОБХОДИМЫ ДЕТЯМ?
ВЛИЯНИЕ МУЛЬТФИЛЬМОВ НА РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА.
СТРАШНЫЕ СНЫ И КОШМАРЫ У ДЕТЕЙ.
ЦВЕТОТЕРАПИЯ.ВЛИЯНИЕ ЦВЕТА НА САМОЧУВСТВИЕ РЕБЕНКА.
О ПРАВИЛАХ ЖИЗНИ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ
ОТЦОВСКАЯ ЗАБАСТОВКА ИЛИ ПОЧЕМУ ПАПЫ ТАК РАВНОДУШНЫ К ДЕТЯМ