Педагог - Психолог

Педагог - Психолог

Здравствуйте, дорогие родители!

Зачем в детском саду педагог-психолог?

Хотелось бы развеять «миф» о психологах в дошкольном учреждении. Есть категория родителей, которые полагают, что слово «психолог» образуется от слова «псих». Из чего  делают совершенно неверный вывод о том, что если с их ребенком в саду работает психолог, то их дети психически ненормальные. Это абсолютно  не  так. Психолог в детском саду работает с нормальными детьми и их индивидуальными особенностями, а не отклонениями.

 Существует  еще одно ошибочное мнение, что: психолог, психоневролог, невропатолог и нейропсихолог - это все одно и то же. То есть врачи, которые работают с отклонениями в психике, с ее дефектами. На основании этого родители требуют от психолога невозможного. Обратите внимание на сочетание слов: педагог-психолог.

  Психолог детского сада располагает информацией, касающейся в основном не физического, а психического состояния ребенка. Он может только предположить диагноз и направить ребенка к соответствующему специалисту. Поставить диагноз и тем более работать с ним он не может и не имеет права.

Цель работы педагога - психолога - сделать жизнь ребенка в условиях детского сада  удобной, комфортной, прежде всего с точки зрения детской психики, общих и индивидуальных особенностей ее развития.

Психолог выявляет скрытые причины некоторых  «провалов» в развитии психических процессов, в особенностях поведения, в эмоциональной сфере. Для того чтобы вместе с родителями и другими специалистами ДОУ помочь ребенку справиться с ними еще до школы.

 Для решения поставленных задач, педагог-психолог планирует свою работу по нескольким направлениям:

  1. Консультации
  2. Диагностика.
  3. Коррекционная работа.
  4. Развивающая работа.

Не нужно пугаться, если педагог - психолог назначает вам встречу для беседы о вашем ребенке. Приглашая вас, он хочет поделиться информацией о психическом и эмоциональном состоянии вашего малыша.

 Родители сами, могут прийти на прием к психологу, если их интересует:

- адаптация ребенка к детскому саду

- уровень развития психических процессов

- эмоциональное состояние малыша

- его самооценка

- отношение ребенка к воспитателям

- уровень его тревожности или агрессии

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, ПЕДАГОГИ и СОТРУДНИКИ ДЕТСКОГО САДА!

Для вас работает кабинет психолога

В нем вы можете получить индивидуальную консультацию по вопросам:

  • детско-родительских отношений
  • взаимоотношений с коллегами по работе
  • семейных взаимоотношений

 Режим работы кабинета:

Пн. 9.00-13.00          

Вт. 9.00-13.00     

Ср. 9.00-13.00      

Чт. 14.00-18.00    

Пт. 9.00 -13.00    

Консультации для родителей:

Чт. 17.00 - 18.00

Консультации для педагогов:

Чт. 14.00-15.00

Рекомендации педагога-психолога

КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА В КАРТИНКАХ

КАЛЕНДАРЬ ВОЗРАСТНЫХ КРИЗИСОВ У ДЕТЕЙ И СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ПРОБЛЕМ.

ОБОБЩЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ.

ПРИНЦИПЫ ОТНОШЕНИЙ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ.

КАК УЗНАТЬ ЧТО ВАШ РЕБЕНОК ГИПЕРАКТИВНЫЙ?

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ГИПЕРАКТИВНОГО РЕБЕНКА.

КАКИЕ ИГРУШКИ НЕОБХОДИМЫ ДЕТЯМ?

ВЛИЯНИЕ МУЛЬТФИЛЬМОВ НА РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА.

СТРАШНЫЕ СНЫ И КОШМАРЫ У ДЕТЕЙ.

ДЕТСКИЕ СТРАХИ.

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЮ ОТ РЕБЕНКА.

ЦВЕТОТЕРАПИЯ.ВЛИЯНИЕ ЦВЕТА НА САМОЧУВСТВИЕ РЕБЕНКА.

АНОМАЛИИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ЛЮБВИ.

КАПРИЗЫ И УПРЯМСТВО.

РОДИТЕЛЬСКИЕ ЗАПОВЕДИ.

О ПРАВИЛАХ ЖИЗНИ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ

СЛАДКОЕЖКИ

ОТЦОВСКАЯ ЗАБАСТОВКА ИЛИ ПОЧЕМУ ПАПЫ ТАК РАВНОДУШНЫ К ДЕТЯМ

 ЧТО ПОДАРИТЬ ДЕТЯМ РАЗНЫХ ВОЗРАСТОВ

НЕ ХОЧУ ДОМОЙ!

КАК И ЗАЧЕМ ДЕЛИТЬ ДЕТСКУЮ КОМНАТУ НА ЗОНЫ

Контактная информация

173023, г.Великий Новгорд
ул.Зелинского д.24 А.

Контактный телефон/факс: +7(963)368-52-10

E-mail: madou_60@mail.ru

Время работы:
с 8-30 до 17-30 по будням
обед с 12-00 до 13-00

Мы ВКонтакте